
По словам тренеров, которые уже обучили не один десяток людей танцам, нужно сразу для себя разработать стратегию подхода к обучению. У каждого ученика она может быть разной, в зависимости от индивидуальных особенностей. Чтобы обучение действительно шло продуктивно, необходимо еще до начала занятия преподавателю и ученику наладить между собой тесный контакт, обсудить цели прихода подопечного на занятия и результат, который он хочет видеть в конечном итоге.
Также важным является и настрой ученика во время занятия. Никаких посторонних мыслей, раздражителей и факторов, которые отвлекают от фокусирования на преподаваемом материале, не должно быть. Все повседневные проблемы, плохое настроение и т.д. нужно оставлять за дверями танцевального зала, а входить в него открытым для получения новых навыков. Никто не говорит, что все движения будут удаваться начинающему танцору с первого раза. Иногда ученик фокусируется на правильности выполнения одного аспекта, хотя преподаватель хочет добиться от него другого. Не стоит спешить, в дальнейшем акценты сместятся и отработав одни технические приемы, ученик перейдет к работе над другими.
Не стоит командовать учителем на занятиях и рассказывать ему о том, что именно ему следует в вас развивать. Встречаются иногда такие люди, которые приходя на занятия, чтобы научиться танцевать, начинают учителя учить тому, как стоит им преподносить информацию. Если вы такие умные, то зачем вообще надо было приходить на курсы, танцуйте себе дома, видеопособий сегодня масса. Ну и конечно же как говориться: «Повторение – мать учения». В танцах это справедливо как никогда. Именно поэтому, чем больше вы будете повторять показанные вам движения, тем лучше они у вас будут получаться.