|
![]() |
1. Уверенное грамотное консультирование клиентов по телефону и при встрече
2. Контроль работы персонала (преподавателей, уборщиц)
3. Контроль функционирования техники (кондиционеры, кулеры для воды, музыкальные центры, камеры наблюдения)
4. Работа с ПК на уровне пользователя (e-mail, Word, Excel, соц.сети, форумы, принтер, сканер)
5. Заказ воды, мелкие закупки для жизнедеятельности
6. Уметь делать правильно и интересно публикации в Instagram, ВКонтакте, Tik-Tok и других соцсетях, общение с аудиторией
7. Проверка e-mail, переписка с клиентами
8. Прием и оформление денежных средств от клиентов, ведение отчетности в Excel
9. Работа в соответствии с должностной инструкцией
10. Выполнение поручений руководителя
11. Ведение документации и отчетности.
1. Прием входящих звонков от новых и действующих клиентов 20-40 звонков в день.
2. Исходящие звонки от 10 до 30 звонков в день, без холодных. (Работа в CRM-системе)
3. Уверенное и грамотное консультирование по всем направлениям в студии и по телефону.
4. Продажа и продление абонементов действующим и новым клиентам.
5. Продажа подарочных сертификатов.
6. Недопущение пропущенных звонков и опозданий на работу.
7. Выполнение поручений руководителя.
Обращаться людям понимающим, в чем заключается работа.
Образование: Среднее специальное
- Опыт в продажах обязателен;
- Доброжелательность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Умение искренне улыбаться и быть на работе всегда в хорошем настроении!
Студия «Айседора»
г.Пушкино, ул.Надсоновская, д.24,
ТД «Пушкинский», вход справа (3 этаж) с 10.00 до 22.00 ежедневно |