
Причём профессиональный партнёр всегда ведёт чёткий контроль во время танца, чтобы партнёрша благополучно себя чувствовала в процессе исполнения вращений и прочих сложных элементов. Когда начинаются заносы и прочие негативные явления и у партнёрши заплетаются ноги, можно на некоторое время прекратить вращения или сделать их менее резкими и продолжительными. А если танцовщица имеет солидный опыт, то негативные последствия могут быть из-за низкой профессиональной подготовки её партнёра. Даже если не всё получается, всё равно необходимо сделать всё возможное, чтобы партнёрша не получила травмы, так как это может сказать на её дальнейшей карьере и на её уверенности в собственных силах.
Для танца выбираются определённые музыкальные произведения, и все они имеют конкретный ритм, который может быть быстрым, средним или медленным. Перед поворотами надо ловить ритм и отсчитывать такты, чтобы вращение точно вписалось в музыку. Когда в выступлении планируются повороты, их надо отрабатывать на каждом занятии, и тогда можно рассчитывать на успех. Данный элемент должен исполняться уверенно и чётко, и именно в том месте, где запланировано во время постановки танца.