1. Главная
  2. Блог
  3. Выбор танцевальной школы

Выбор танцевальной школы

22 сентября 2014
1005
Если вы определились, что хотите заниматься латиноамериканскими танцами, то, скорее всего, в первую очередь начали поиск информации про места, где можно получить необходимую информацию и практику по этому виду танцев. Конечно, нужно выбрать ту школу, которая даст вам не только необходимые знания, но станет местом для приятного времяпрепровождения и ни в коем случае не отвратит вас от выбранного дела. Рассмотрим некоторые области, на которые стоит обратить внимание, при выборе школы.

1) Реклама. Сейчас без неё никуда, это всем известно, тем более сейчас предлагаются самые разнообразные форматы её исполнения. Чем красивее выглядит реклама, чем больше для её изготовления затрачено технологий, чем эффективнее она работает, тем больше её стоимость. Казалось бы, чем дороже реклама, тем больше стоит доверять школе, раз есть деньги на такую рекламу-престижное заведение, отнюдь, так бывает не всегда. Для владельца такой школы важнее высокая прибыль, для него главное выгоднее реализовать вложенные средства.

2) Купоны на скидку, акции, процентные скидки. Все известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ни один владелец какой-либо фирмы не будет работать себе в убыток просто так, за каждой скидкой так или иначе кроется причина и она не всегда приятная. Скорее всего такие купоны и акции проводятся для привлечения клиентов, тут уже стоит задуматься почему же мало "добровольных" клиентов у данного заведения, раз их приходится привлекать заниженной ценой. Такому владельцу интереснее собрать как можно больше людей, соответственно с них он получит больше прибыли, нежели качественно преподнесет услугу меньшему количеству клиентов.

3) Награды, грамоты, сертификаты. Красиво оформленный уголок достижений школы это, конечно, красиво, но порой, при внимательном просмотре всевозможных грамот и сертификатов, можно обнаружить, что выдана она за незначительное достижение, либо вовсе 10-летней давности, либо вовсе не принадлежит школе. Владельцу просто нужно было заполнить хоть как-то этот уголок, за неимением крупных достижений на стену вывешивается все подряд, для создания впечатления активного участия и востребованности заведения.

4) Пробные занятия. Если вам не предложили такого занятия, а на вашу просьбу устроить его вы получили отказ по каким-либо причинам, стоит задуматься, а не скрывает ли что-либо такая школа, если им нет смысла проводить бесплатных занятий, значит есть то в чем эта школа не уверена. Владелец такой школы будет нести убытки, если будут проводится бесплатные занятия и после них клиенты будут уходить, ведь тренеры будут работать "в холостую". Если нет причин для таких беспокойств, успешный владелец понимает, что потом это занятие окупится вполне.

5) Внешний вид, качество оборудования школе. На пробном занятии у вас будет возможность оценить внешний вид помещения для занятий. Имеет значение все и ремонт, и достаточность дополнительных помещений (раздевалка, душ), какое оборудование используется для музыкального оформления тренировок, просторные ли залы. Все должно быть предусмотрено и содержаться в чистоте и порядке. Ведь если не организовано самое главное место пребывания клиентов, то можно сказать, что не организована и вся работа школы в целом.
Подобрать занятия!